top.mail.ru Служба "03" - Информация для населения - Информация - Сайт скорой помощи Риддера

Поиск по сайту

Вторник, 20.02.2018, 15:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход

Карта сайта

Информация

Главная » Статьи » Информация для населения

Служба "03"
Служба «03»
Скорая помощь

Про службу «Скорая помощь» разговоров бытует много. Сколько людей – столько и мнений о её работе, сотрудниках, оперативности. Поэтому назрела необходимость объяснения и разъяснения некоторых вопросов и описание некоторых нюансов, встречающихся в рабочие будни «Скорой».

1. Вызов.
Итак, возникла необходимость вызвать «Скорую». Человек набирает «03» и телефонная служба соединяет его с диспетчером Станции Скорой помощи. Диспетчер интересуется фамилией больного, возрастом, точным адресом вызова и причиной обращения. Вот тут и возникают определённые трудности: вызывающий в состоянии волнения отвечает «Плохо!» или нецензурно выражается, а ещё бытует распространённая фраза: «Приедете – увидите!». Информация о причине обращения необходима для того, чтобы диспетчер сориентировался, какие дополнительные укладки взять бригаде (в нашем городе нет специализированных бригад, но есть специализированные укладки), требуется ли бригаде помощь сотрудников полиции, к какой категории экстренности относится вызов во время наплыва вызовов. Для выезжающей бригады информация необходима, чтобы знать, с чем она может столкнуться. Поэтому повод к вызову «Плохо!» дезориентирует медперсонал и создаёт трудности диспетчеру.
Указывайте, пожалуйста, наиболее конкретную причину вызова, отвечайте на вопросы диспетчера чётко и ясно. Агрессия, брань, прерывание разговора мешают работе!


2. Выезд.
Как только диспетчер станции принял и обработал вызов, он объявляет номер бригады, медперсонал садится в машину и выезжает. Это если на станции бригада присутствует. Но часто бывает так, во время наплыва вызовов, что все бригады обслуживают другие, ранее поступившие вызова и на станции никого нет. В этом случае диспетчер ожидает освобождения какой-либо бригады, а, получив сообщение, что бригада свободна, по телефону или по рации передаёт вызов.
Не ругайтесь, если «Скорая» ещё не приехала. Все машины могут быть заняты, но по мере окончания обслуживания предыдущего вызова, в порядке очерёдности, бригада обязательно прибудет к вам. К тому же, водитель машины «Скорой помощи» не имеет права попасть в аварию, едет по возможности быстро, но осторожно. На время доезда до вызова влияет состояние дорог, загруженность автомобильным транспортом, простой на железнодорожных переездах, а также непредвиденные случаи поломки машины, зимой буксование в сугробах на просёлочных дорогах и в нечищеных дворах многоэтажек, попутная остановка машины для человека, состояние которого требует экстренной медицинской помощи. Постарайтесь понять причину задержки. Не ругайте персонал – они тоже люди.

3. На месте.
Множество уличных вызовов приходится на людей в состоянии алкогольного опьянения, которых прохожие принимают за умирающих, эпилептиков или сердечников. Если Вы решили вызвать «Скорую», сначала подойдите и посмотрите, узнайте, что случилось и нуждается ли человек в медицинской помощи. Зачастую получается так, что человек не только отказывается от помощи, но и оскорбляет бригаду – а это, согласитесь, неприятно.
По прибытии в квартиру или частный дом выездная бригада сталкивается с домашними питомцами – собаками. Просьба: до прибытия бригады уведите и заприте собаку. Её присутствие мешает осмотру больного и нервирует медицинских работников, преимущественно состоящих из женщин, а попытка укуса может окончиться плачевно как для бригады, так и для хозяина собаки и больного, до которого помощь не доберётся.
Непосредственно в помещении приготовьте условия для оперативной и удобной работы медиков: 2 – 3 стула, пути подхода к больному, столы или тумбочки покройте тканью или газетой для мед. ящика, ёмкость для стёкол из-под ампул, полотенце, амбулаторную карту или выписки из стационаров, имеющиеся дома, достаточное освещение помещения.
Выездная бригада скорой помощи не снимает обувь в помещении! У входной двери приготовьте тряпку вытереть ноги, уберите или застелите чем-нибудь ковры и паласы.

4. Постскриптум.
Водители транспорта! Освобождайте дорогу машине «Скорой помощи» даже без требования – «Скорая» ездит не на прогулку, а к больным и пострадавшим, или везёт их в больницу.
Уважаемые шутники! Создание ложного вызова нетрудное дело, но пока бригада разбирается с вашим «ложняком», где-то рядом с вами может погибнуть действительно нуждающийся в помощи человек.
Уважаемые Родители! Поговорите со своими детьми! Объясните им общественные нормы поведения и ответственность за ложный вызов. Бывают дни, когда до 20% телефонного времени занято балующимся подрастающим поколением, когда в течение 3х-4х часов подряд через каждые 3-5 минут диспетчер выслушивает нецензурную брань в особо извращённой форме, произносимую детским голосом. Такие случаи – настоящее бедствие диспетчеров Скорой помощи – происходят почти каждый день!
Уважаемые владельцы частных домов! Пожалуйста, напишите на калитке или углу здания номер дома. Отсутствие цифр сразу на нескольких домах подряд сильно затрудняет поиск нужного адреса. Встречайте машину. Если ваш дом находится в неприметном тупичке или к нему ведёт проезд с другой стороны – объясните всё это подробно диспетчеру. Это позволит сократить время доезда и экономит дорогостоящий бензин на ненужных блужданиях в поисках адреса.
Запомните! «Скорая помощь» не назначает амбулаторного лечения, не выполняет поликлинических назначений в виде инъекций и капельниц, не оказывает платных услуг, не выписывает больничных листов, не даёт акты, справки, заключения, направления на анализы и процедуры, направления к врачам поликлиник и больниц. Таблетированных препаратов, кроме специальных, применяющихся в экстренной помощи, в укладке нет.
Пожалуйста, не оскорбляйте медицинских работников необоснованными подозрениями! Медперсонал обязан работать в масках и перчатках, руки обрабатываются дезрастворами из укладок, подозрительный запах в салоне машины остаётся после предыдущего больного или пострадавшего, медики тоже люди и могут болеть. У всех медицинских работников «Скорой помощи» есть специализации, у большинства квалификационные категории, медперсонал хорошо подготовлен, достаточно опытен, имеет высокую квалификацию по оказанию экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Подсказки, указания, советы от «не медиков» мешают и отвлекают.
Вы имеете право обратиться с жалобой на Станцию Скорой помощи. Каждый инцидент рассматривается и виновные наказываются.


Будьте здоровы!
Категория: Информация для населения | Добавил: med-ridder-03 (12.06.2008) | Автор: Антропова Софья Сергеевна
Просмотров: 2382 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1  
СУПЕР!!! =) Респект от коллег

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS

Форма входа

Категории раздела

Видеоматериалы [19]
Информация для населения [5]
Здесь Вы найдёте информацию о работе Станции Скорой и неотложной медицинской помощи г. Риддер
Советы не медикам [4]
Несколько статей о заболеваниях, профилактике, и вашей тактике.
Профком [15]
Правовая база
Для медиков [4]
Пресса [21]
Статьи о медицине в СМИ
Разное [65]
Статьи разных тематик

Наш опрос

Ваше образование:
Всего ответов: 38

Рекламный блок

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск