Денежный поток 202 Не секрет, играя, человек обучается лучше всего, и вот в один прекрасный день Р. Кийосаки в голову пришла идея обучить людей финансовой грамотности с помощью игры. В 1993 году он реализовал свою задумку, поместив ее в игровой процесс cashflow - игра, которая приобрела популярность по всему миру. Через 3 года, он усовершенствовал и немножко изменил самую первую игру, усложнив ее и сделав более разносторонней, она получила название cashflow 202. Сама по себе идея была новаторской и по замыслу, и по реализации. Кийосаки, представляя и раскручивая свой продукт, проехал по всему миру. Эти игры в 1999 году были переведены на русский язык и название они получили денежный поток 202 и денежный поток 101. Хотя сначала данные игры ориентировались на экономику Соединенных Штатов и в них использовались основные способы разрешения проблем того региона, они стали довольно полезны и для стран СНГ. Ведь купить денежный поток и ознакомиться с ним мог каждый, впоследствии стали издаваться адаптации под условия нашей экономики, хотя базировались они все равно на концепции Кийосаки. Игра создана не только для обучения специалистов финансовых учреждений, но и обычных людей, она позволяет каждому попробовать свои силы. Любой человек может опробовать свои собственные способы организации и ведения бизнеса при помощи игры cashflow 101. Так же игра позволяет научиться современным методам финансового мышления, тактике получения пассивных доходов и выхода из непредвиденных ситуаций и в игре, и в нормальной жизни. Это можно осуществить только благодаря колоссальному труду, вложенному в эти проекты, он построен на познаниях очень многих профессионалов со всего мира и в силах смоделировать различные ситуации от наиболее простых, до самых непредсказуемых. Те многие (причем это довольно опытные специалисты), кому посчастливилось купить cashflow и опробовать ее на своем примере, говорят о том, что она во многом соответствует обычной жизни. Их стратегии, не являющиеся успешными в обыкновенной жизни, почти всегда проваливаются и в игре а те, которые в жизни были финансово результативными, являются таковыми и в виртуальном мире. Игра позволит дать оценку своим силам и перспективам, при этом без риска, а результат на выходе можно свободно расценивать как действительный итог, оттачивая методологию и способы. Данный проект подойдет для людей, которые готовы позабыть про схему «зарплата-дом», для тех многих, кто стремится к финансовой независимости. Благодаря этому проекту, люди учатся организовывать денежные потоки, постоянно находящиеся в обороте и которые обеспечивают стабильный доход. В ходе игры, играющие имеют возможность не только рассмотреть свои собственные поступки, ошибки и успехи, но к тому же наблюдать, что предпринимают другие участники, что влияет на их их решения и существует ли возможность оказывать воздействие на их поведение своими собственными финансовыми потоками. Это поможет выявить свои собственные и чужие слабые и сильные стороны, остановить на них внимание и отметить на будущее для того, чтобы в реальной жизни не рисковать впустую. |